Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Фиксированная связь и интернет

Не получается подключиться к интернету

  • Убедитесь, что интернет-кабель надежно подключен к WAN-порту вашего роутера.
  • Проверьте, правильный ли пароль для WiFi вы вводите.
  • Перезагрузите роутер — выключите его на 15 секунд и снова включите. Дождитесь непрерывного горения индикатора WiFi и повторите подключение к WiFi.
  • Подключите интернет-кабель от роутера к устройству и проверьте работу интернет-канала.

Если эти меры не помогли, позвоните на горячую линию Билайн 8800 700 80 61. Либо напишите в техподдержку по адресу services@beeline.ru.

Обычно мы практически сразу восстанавливаем соединение. Если произошла какая-нибудь нетипичная ситуация, на которую мы не сможем оперативно повлиять, предложим другое решение. К примеру, подключение по мобильному каналу.

Еще вы можете подключить «Интернет 2.0» с резервированием по фиксированному и мобильному каналам. Если основной канал перестанет работать, автоматически включится мобильный, и интернет не оборвется.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru